Автомобиль Audi A4 Cabriolet

Автомобиль Audi A4 Cabriolet - это по-настоящему новое рождение автомобилей Audi четвертой серии. Экстерьер автомобиля получил ряд существенных изменений, среди которых самым заметным, конечно, является открытый верх.

Спереди добавилась ставшая классической для машин Audi последних серий трапециевидная радиаторная решетка, делающая «улыбку» авто более агрессивной. Со всех ракурсов автомобиль стал более динамичным, стильным, подчеркнуто спортивным.

Мягкий многослойный тент позволяет увидеть небо спустя 25 секунд после нажатия клавиши, но для этого необходимо остановиться – при движении электропривод крыши блокируется. При плохой погоде заднее стекло запотевать не будет – в него встроены нити обогрева.

“Cabrio”, созданный на основе седана “А4”, весьма напоминает эту модель на ходу. Но поведение кабриолета чуть более спортивно, чем у обычной “А4”. Он резче реагирует на руль, крепче цепляется за дорогу на виражах – сказываются перенастроенная подвеска и пониженный клиренс.

“А4 Cabriolet” – один из немногих полноприводных четырехместных кабриолетов на нашем рынке. Серийно он оборудуется передним приводом. Трансмиссия “4х4” предлагается как опция.

“A4 Cabriolet” – на редкость стильная машина. Особо обращает на себя внимание алюминиевая облицовка, идущая вдоль периметра салона и рамы лобового стекла. Никто из конкурентов подобного украшения не предлагает.

Панель приборов и центральная консоль – такие же, как у седанов и универсалов “А4”. Разве что вместо прямоугольных дефлекторов вентиляции стоят более стильные круглые. Качество сборки и отделочных материалов многие специалисты считают лучшими в сегменте.

Сзади двое взрослых разместятся с полным комфортом… если передние кресла – стандартные. Вместо них можно заказать спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, и в этом случае зазор между первым и вторым рядом сводится к минимуму.

В базовом оснащении имеются двухзонная климатическая установка, стерео система, электропакет, обогрев передних кресел и наружных зеркал, центральный замок, мульти -функциональный обшитый кожей руль, “противотуманки”, задний парктроник, литые диски.

Базовый двигатель – проверенная временем 1,8-литровая турбонаддувная “четверка”. Для размеренной езды ее мощности в 163 л.с. вполне хватает. Следующий шаг – также турбированный мотор (2 л, 200 сил). Эти модификации бывают только переднеприводными и помимо стандартной “механики” могут снабжаться вариатором “Multitronic”.

А вот версию с 3,2-литровым 256-сильным V6 можно приобрести также с постоянным полным приводом “Quattro”. Машины с трансмиссией “4х4” оснащаются не вариатором, а традиционным “автоматом”… Далее по нарастающей идет V8, который устанавливается на модификацию “S4 Cabriolet”. Его 344 л.с. буквально срывают машину с места и легко уносят к линии горизонта.

Что уж говорить о флагманском исполнении “RS4 Cabriolet”! Жесткое шасси, усиленные тормоза, спортивные кресла-”ковши”, а главное – 420 сил под капотом. Все это позволяет машине соперничать со многими суперкарами.

Технические характеристики Audi A4 Cabriolet

Модельный год: 2005
Тип кузова: Кабриолет
Длина: 4573 мм
Ширина: 1777 мм
Высота: 1391 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Объем багажника: 246-345 л


Share:



Интересное