Автомобиль Audi TT Roadster

Автомобиль Audi TT Roadster начали продавать на российском рынке с 2007 года. Один из самых интересных конструктивных элементов – почти целиком алюминиевый кузов. Благодаря этому удалось существенно уменьшить массу автомобиля, что очень важно для спортивной машины.

В итоге управляемость “ТТ” заслуживает оценки “отлично”: четкий информативный руль, минимальные крены в поворотах, цепкие, неутомимые тормоза. Кстати, повышенной устойчивости на высоких скоростях способствует и задний спойлер, который автоматически выдвигается из кузова, стоит Вам превысить 120 км/ч.

Audi TT Roadster второго поколения, как и его предшественник, полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Тканевый верх полностью автоматизирован. Всего 12 секунд и крыша полностью сложится или поднимется. Причем в отличие от большинства конкурентов останавливаться для этого не надо. Управлять многослойным тентом можно на скорости до 50 км/ч.

Открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д., в связи с этим конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления.

В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента.

За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей.

Кузов Audi TT Roadster стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг.

Внутренний дизайн выдержан в характерном для “Audi” техностиле с изобилием деталей из алюминия. Ярким украшением служит “подрезанное” рулевое колесо. Смотрится эффектно. Однако при резком перехвате пользоваться им не слишком удобно.

На первый взгляд, интерьер открытого “ТТ” кажется не особо практичным. Однако это не так: под подушками кресел есть выдвижные лотки, а за спинками имеются “тайники”. Необходимую в дороге мелочевку разложить труда не составит.

Базовый мотор при двух литрах объема выдает 200 л.с. Добиться столь высокой отдачи удалось за счет использования непосредственного впрыска топлива и турбонадува. Этот мотор позволяет резво ускоряться в широком диапазоне оборотов и при этом довольно экономичен. Другой мотор – 3,2-литровый V6.

С обоими двигателями вместо базовой механической коробки за доплату можно заказать новаторскую автоматизированную трансмиссию “S-Tronic”. В сравнении с обычным “автоматом” она быстрее переключает передачи и не увеличивает расход топлива.

Технические характеристики Audi TT Roadster

Модельный год: 2006
Тип кузова: Родстер
Длина: 4178 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1358 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 250 л